http://static.panoramio.com/photos/original/17763554.jpg
фото: mapio.net

Постановление от 19 сентября 2016 года №941. ТОР «Анжеро-Судженск» создаётся в целях содействия развитию Анжеро-Судженского городского округа путём привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия.

Подготовлено Минэкономразвития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и во исполнение решения по итогам совещания о состоянии и перспективах развития угольной промышленности 4 апреля 2016 года в Новокузнецке (№ДМ-П9-24пр).

Согласно постановлению Правительства от 22 июня 2015 года №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» в моногородах возможно создание территорий опережающего развития.

Анжеро-Судженский городской округ (Кемеровская область) включён в перечень монопрофильных муниципальных образований (моногородов) (утверждён распоряжением Правительства от 29 июля 2014 года №1398-р).

Подписанным постановлением на территории Анжеро-Судженского городского округа создаётся территория опережающего социально-экономического развития «Анжеро-Судженск» (далее – ТОР «Анжеро-Судженск»).

ТОР «Анжеро-Судженск» создаётся в целях содействия развитию Анжеро-Судженского городского округа путём привлечения инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующего предприятия ОАО «Шахтоуправление Анжерское».

Определены границы ТОР «Анжеро-Судженск», виды экономической деятельности, которые допускаются при реализации инвестиционных проектов на этой территории, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.

Принятое решение позволит создать около 3500 новых рабочих мест, привлечь дополнительные инвестиции, увеличить налоговые поступления в бюджет муниципального образования.