http://www.espresso-id.ru/local/images/espr/gosuslugi_jpg_1387354192.jpg
фото: espresso-id.ru

Постановление от 12 ноября 2016 года №1168. Установлена возможность оперативного (ежедневного) мониторинга уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных услуг. Такой мониторинг позволит принимать меры по повышению качества предоставления государственных услуг, исходя из анализа мнений граждан о качестве их предоставления и с учётом критериев оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.

Внесено Минэкономразвития России.

Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – Правила) утверждены постановлением Правительства от 12 декабря 2012 года №1284.

Подписанным постановлением в Правила внесены изменения. Установлена возможность оперативного (ежедневного) мониторинга уровня удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных услуг.

Такой мониторинг позволит принимать меры по повышению качества предоставления государственных услуг, исходя из анализа мнений граждан о качестве их предоставления и с учётом критериев оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих органов.

Правила также дополнены нормой, согласно которой гражданин вправе дать не только оценку предоставления государственной услуги (по 5-балльной шкале), но и разместить свой отзыв об услуге, на который соответствующий орган обязан дать ответ в течение 10 дней.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.