http://sh.uploads.ru/t/nALPj.jpg
фото: biznes-explorer.ru

Группа НЛМК, крупнейший производитель стали в России и одна из самых эффективных сталелитейных компаний в мире, объявляет об открытии централизованного кол-центра службы продаж, который будет обслуживать российских и зарубежных клиентов компании.

Единый телефон кол-центра: +7 (495) 134 44 45.

Время работы: по будням с 08:00 до 20:00 по московскому времени.

Кол-центр создан для повышения уровня клиентского сервиса и развития эффективной системы взаимодействия с потребителями всей номенклатуры продукции, выпускаемой на предприятиях Группы НЛМК в России, а также премиальных стальных листов марок Quard и Quend выпускаемых на бельгийском заводе NLMK Clabecq и реализуемых на российском рынке.

Операторы единого кол-центра принимают и обрабатывают запросы клиентов, заинтересованных в приобретении продукции или получении дополнительной информации о ней. Они соединят клиентов с профильными специалистами службы продаж, которые окажут профессиональную консультационную поддержку, помогут оформить заявку и заключить договор на поставку продукции.

«Новый кол-центр стал единым окном для обращения потребителей в НЛМК. Теперь для начала долгосрочного продуктивного сотрудничества клиенту, в какой бы точке мира он ни находится, достаточно просто позвонить в контактный центр. Мы поможем нашим потребителям сделать наилучший выбор и стать еще более конкурентоспособными в своей сфере», - прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.