https://www.expoclub.ru/upload/medialibrary/9d2/9d2759dddc31956f21ea8ee9f3a71f6d.jpg
фото: expoclub.ru

IV международный форум бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2018», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла, пройдет 6-10 июня 2018 года в Центре Международной Торговли в Москве.

По его словам, «Неделя российского ритейла» - крупнейшее отраслевое мероприятие, которое является площадкой для налаживания активного диалога между производителями и розничной торговлей. Более того, это место для обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей. Замглавы Минпромторга России также подчеркнул, что новым проектом в рамках форума станет Всероссийский конкурс «Торговля России 2018», который даст профессиональную оценку лучшим решениям и идеям, реализуемым разными торговыми форматами.

Основной фокус НРР-2018 будет направлен на обсуждение цифровой трансформации ритейла. По мнению руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР Андрея Карпова текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, в основе большинства которых лежат информационные технологии.

В программе Недели Российского Ритейла 2018:

- Более 70 мероприятий деловой программы — с участием российского ритейла, руководителей отраслевых союзов, производителей, экспертного сообщества, поставщиков инновационных решений для розницы, а также представителей федеральных и региональных органов власти.

- Выставка RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует современных ритейл-технологии, оборудование и ИТ-решения.

- Премия RETAIL WEEK AWARDS отметит лучших из лучших представителей розничного рынка во множестве номинаций.

- ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ позволит производителям провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.

- Впервые организованный Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и опыт российской торговли.

- Еще одна новация — рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который персонально отметит лучших менеджеров в российском ритейле.

Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб!

На данный момент партнерами Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 RetailGroup, LeaderTeam, Checkpoint, InteractiveGroup, Deloitte и другие.

Подробная информация о мероприятии и регистрация — на сайте wwwretailweek.ru.