https://autogear.ru/misc/i/gallery/72025/2309059.jpg
фото: autogear.ru

18 марта в Вене (Австрия) начал свою работу Международный железнодорожный конгресс-2019 – крупнейшая деловая площадка для встречи руководителей национальных железнодорожных компаний пространства колеи 1520 мм и 1435 мм.

В конгрессе принимают участие представители министерств транспорта ряда стран, руководители международных железнодорожных организаций, а также бизнес-лидеры и эксперты железнодорожной отрасли. Делегацию ОАО "РЖД" возглавляет генеральный директор-председатель правления компании Олег Белозёров.

Заместитель министра транспорта Российской Федерации Владимир Токарев зачитал приветствие заместителя председателя правительства Российской Федерации Максима Акимова участникам конгресса.

"Создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики. Усиление международной кооперации, цифровизация транспортной отрасли, технологическое сотрудничество, привлечение инвестиций и применение "зеленых технологий" – насущные вопросы, стоящие перед железнодорожным транспортом. Конгресс – прекрасная возможность для обсуждения этих тем и принятия взвешенных коллегиальных решений", – говорится в приветствии.

Владимир Токарев также отметил важность интеграционных проектов в сфере железнодорожного транспорта, так как объемы евроазиатского транзита будут увеличиваться, и железнодорожному транспорту необходимо поддерживать конкурентоспособность в этом сегменте логистического бизнеса.

Заместитель министра транспорта, инноваций и технологий Австрийской республики Андреас Райхардт в своем выступлении подчеркнул, что все обсуждения форума будут посвящены одному – развитию инфраструктуры, которое даст толчок экономическому росту государств.

В течение двух дней работы конгресса будут рассмотрены пути снижения таможенных барьеров и гармонизации юридических и технических регламентов, регулирующих перевозки железнодорожным транспортом между Европой и Азией. Важной темой деловой площадки станет повышение конкурентоспособности европейского и российского железнодорожного сообщения и интеграции найденных решений в международную торговлю и туризм, в том числе в проект строительства железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520 мм.